Первый шаг.Нужно найти себе противника и подать заявку уже парой. Групповые поединки 2 на 2, 3 на 3 или, скажем, 1 на 7 - возможны и приветствуются.
Второй шаг: дождаться открытия темы и приступать к поединку засучив рукава.
Далее судья в свою очередь описывает особенности места, в котором проводится поединок. Здесь может быть оговорено все что угодно: от плохого освещения до наличия растений-людоедов справа от во-он того разбитого надгробия.
Каждый ход игрок кидать 2 кубика. Первый отвечает за силу удара,а второй за меткость.Их сумма отвечает за удачу.
Если в первом кубике будет:
1-очень слабый удар,противник его даже не почувствует.
2-3-этим ударом можно слегка деформировать доспех соперника.
4-5-этим ударом можно сильно деформировать доспех соперника.
6-этот удар пробивает насквозь удар соперника.
Если во втором кубике будет:
1-ваш удар прошёл очень далеко от цели.
2-3-ваш удар прошёл совсем близко от цели.
4-5-вы попали вцель,но слегка скосили.
6-идеально точный удар.
Это касается игрока,делавшего удар.
А защищающийся игрок,пишет сначала сообщение где он уворачивается(закрывается,произносит защитное заклинание),и смотрится сумма кубиков,если у него удача выше,чем у атаковавшего его игрока,то он успешно проводит комбинацию,если ниже,то его настигает удар. Во втором сообщении он наносит ответный удар.
1. Запрещаются групповые и хаотичные, одиночные бои между персонажами, находящимися на одном IP (бой на 1 ip за одну сторону, так же учитывается)).
2.Запрещается вмешиваться в любые бои (кроме судьи - [Тёмный])
3.Запрещаются договорные бои (бои, в которых победитель заведомо известен с согласия участников).